Bali, Indonesia.

14 ДНЕЙ – 4 ОТЕЛЯ. Отель первый “EDEN Hotel Kuta Bali” (часть 1)

Если вы живете в Таиланде, куда логично ехать в отпуск? Мы решили, что Бали вполне подходит. Наша любимая Азия, но с новым Индонезийским колоритом. Что мы знали о Бали перед поездкой?

1.Остров, больше, чем наш Самуи, много времени уходит на перемещение между культурными объектами  из-за плотного движения на дорогах. Посему, решили быть хитрыми и забронировали 4 отеля в разных местах острова. Но балийские дороги оказались хитрее)

2.Спокойно “белому” туристу не ступить и шагу, т.к. везде подстерегают толпы наглых балийцев, непременно хотящие продать вам саронг перед храмом, даже если вы полностью в закрытой одежде или выпрашивающие ваши кровные руппии за билет в “провал”.

3. Интернет на Бали как бы есть, но в тоже время очень фиговый.

4. На Бали водятся серферы. Будем снимать!

Обладая этой информацией, мы решили, что не будем всё наше пребывание жить в одном отеле, будем перемещаться, чтобы не умереть в пробках, денег давать будем (так уж и быть), но в разумных пределах. С погодой нам повезло, дождей мы не застали.

Выяснилось, что географическое расположение отеля ничего здесь не значит. Советую всем при планировании маршрута внимательнее изучать дороги острова.  Один из наших отелей “The Kampung Resort Ubud” был выбран как раз из-за северного расположения и близости к рисовым террасам “Jatiluwih Rice Terrace”, но выяснилось, что это ничего не значит! Вам нужно на север?- Чтобы туда попасть вы будете долго ехать на юг, и только потом, извилистыми джангловыми дорогами вы вернетесь на север.

О том, что при путешествии на Бали вариант “живем в одном месте и везде ездим” не проходит из-за большой загруженности дорог и реально большого размера острова-много написано в инете. Я визуал, я в цифрах не понимаю, мне нужно было нарисовать картинку относительного размера Бали к Самуи. Оценили размер катастрофы? Для математиков: 25 Koh Samui = 1 Bali.

Без-имени-1

Мы планировали трип на 14 дней и 4 разных отеля (один из них был первым и последним-пятым, из-за близкого расположения к аэропорту – “EDEN Hotel”)

И первая часть, собственно, о пребывании в нем:

“EDEN Hotel Kuta Bali” (46$ сутки без завтрака)

Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта. Отель дизайнерский, весь в зеленых листочках и милых покусанных яблоках. Номера не большие, но вполне себе хайтечные. Инет, как сказано выше – как бы есть) Но утром он есть больше, чем вечером. Отель буквой “П”, посредине бассейн с баром в воде. Завтраки с вкусными плюшками, вполне разнообразные, иногда присутствует индонезийский сладкий стол.

Отель-отелем, но мы приехали не в бассейне прохлаждаться, а ездить и снимать, снимать и ездить) Перед всяким туристом, прибывшим на Бали встает вопрос перемещения по острову. Общественного транспорта мы не видели (может его нет, или он хорошо замаскирован под “не общественный”) Много байков и машин. Очень много. В туристических районах (Убуд, Кута) весь транспорт находится в очень тесном, почти эротическом контакте. Тротуары используются под проезжую часть. Встречка тоже, причем по встречке обычно едут до упора, и перестраиваются в непосредственной близости со встречной машиной. Сигналить нужно при обгоне любого транспорта всегда. Т.е. сигналишь часто больше, чем не сигналишь). Первый день после приезда на Самуй  Флоренц рассекал по Бопуту “bali style”, благо там имеются тротуары.

Один из популярных способов посмотреть Бали – найти местного гида – водителя, коих тут множество. Особенно, если лень выстраивать маршрут и рулить самому. Мы прибегли к этом способу только один раз, находясь в первом отеле. Мы познакомились с местной женщиной-водителем такси Мери, и попросили отвести нас на самый-пресамый серферский пляж. Им оказался пляж Паданг-Паданг  (Padang Padang beach) на полуострове Букит. Конечно мы были с дроном. Мэри и Флоренц:

Пляж оказался не большой, народу много, серферов – еще больше. Для меня стало открытием, что большую часть времени серферы проводят лежа на доске и ожидая волну. Из далека вся эта картина напоминает кадры из фильма “Титаник”:

Вообщем, серферы лежали и отдыхали, иногда вставая на серфы, а мы их снимали:

IMG_6271  IMG_6286 IMG_6288 IMG_6292 IMG_6295  IMG_6303

и не только серферов:

На выходе с пляжа мы повстречали наших первых на Бали диких обезьян:

IMG_6327 IMG_6333 IMG_6354

Самая популярная модель скутера на Бали – аналог нашей Honda Click, но называется Vario. Многие байки оснащены держателями для серфа – специфика острова…

Еще на Самуи меня посетила мысль пополнить “мужскую часть” портфолио новыми фото. Был брошен клич в русских группах, живущих на Бали – “ищу серфера!” (ну, как всегда: красивого, высокого, загорелого и непременно с доской). Переговоры с первым серфером, предложившим свою кандидатуру не заладились, ввиду разной концепции подхода к съемке. Он предложил войти в творческое состояние посредством грибов, но в мои планы это не входило. Вторым кандидатом в модели стал Гоша, за что ему спасибо!  Съемка состоялась.

Гоша:

На следующий день от Мэри мы узнали, что в городке Гиньяр (Gianyar) будет проходить Bali Kites Festival – мероприятие абсолютно для местных, мы, конечно, поехали.

Соревнования по кайтингу (или как это правильно называется, когда запускают змеев) базировалось на одном из пляжей с черным вулканическим песком. Что само по себе интересно – ну, нет у нас на Самуи вулканов, дайте посмотреть). Но сам вулкан еще впереди, а вот мероприятие оказалось очень интересное!

Команды в ожидании вылета используют кайт как тент, под которым можно спрятаться от яркого солнца и поесть.

Флоренц летал вместе с кайтами, я снимала с земли. Мы были единственные “не местные”. Мэри помогала, вообще гиды-водители на Бали готовы на все ваши капризы (за ваши деньги, есстественно).

В любом месте, где мы “летаем” в время укладки дрона в бокс, собираются интересующиеся. Обычно это мальчишки от 4-80 лет.

Видео с фестиваля:

Проведя около двух часов на соревнованиях, мы поехали в отель №2 Ubud ArtVilla.  О нем и местах, которые мы посетили находясь в нем – в следующей части.